Неожиданное и привлекательное рекламное решение нашла компания Astra в Германии. Электронные рекламные щиты, использую миниатюрную камеру и программное обеспечение для распознавания лиц, определяли пол и возраст прохожих. Если в поле зрения камеры попадает женщина, то ей показывают один из 70 рекламных роликов с участием немецкого комика Уке Боссе. Если же камера «видит» мужчин, то им предлагается идти мимо. Несовершеннолетним реклама напоминает, что покупать пиво им еще рано.
Разработкой и реализацией рекламной акции занималось немецкое агентство Philipp und Keuntje, передает novostink.ru.
Популярные статьи
СТОИМОСТЬ BERLIN-TICKET S В 2025 ГОДУ БЕРЛИН: НОВЫЙ УРОВЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКОЙ ВАЛЬТЕР ГАУКС: «ВАЖНО ОСМЫСЛИТЬ ПРИОРИТЕТЫ» С НОВЫМ 2025 ГОДОМ! С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ! BER: РЕШЕНИЕ ЗА ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ГЕРМАНИИ… С ПРАВОСЛАВНЫМ РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ! JUBI - МОЛОДЕЖНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЯРМАРКА В БЕРЛИНЕ БЕРЛИН: ОЖИДАЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЭТОМ ГОДУ IGW 2025 В БЕРЛИНЕ