3157

VoloConnect уже в обозримом будущем

VoloConnect уже в обозримом будущем

Не так давно известная фирма Volocopter GmbH (головной офис и испытательные стенды: город Брухзаль (Bruchsal), округ Карлсруэ, федеральная земля Баден – Вюртенберг) с успехом представила концепт нового пассажирского беспилотного электрического летательного аппарата вертикального взлета и посадки под фирменным названием - VoloConnect.

Его коренная и принципиальная особенность от предыдущих изделий Volocopter GmbH: конструкция осуществлена по самолетной схеме с использованием двигателей с толкающими винтами для горизонтального полета.

Несколько подробнее о технических параметрах изделия VoloConnect. Технологически оно относится к категории электрических летательных аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой (electric vertical take off and landing, eVTOL). Он оснащен шестью подъемными винтами для взлета и посадки, двумя толкающими двигателями в задней части, предназначенными для быстрого и эффективного горизонтального полета.

Летательный агрегат выполнен в конструкции продольного биплана с двумя крыльями, соединенными балками, на которых и расположены подъемные винты. Испытания надежно подтвердили все ранее заложенные в VoloConnect аэродинамические и технические характеристики будущего коммерческого продукта.

Так, например, крейсерская скорость VoloConnect – 180 км/час, максимальная – 250 км/час. Придельная дальность полета на одной зарядке при использовании существующих аккумуляторных технологий пока составит чуть менее 100 километров. Он полностью автономен и не требует наличия отдельного пилота, рассчитан на перевозку 4 человек. Его ввод в эксплуатацию в качестве аэротакси для полетов между пригородами и крупными городами планируют на 2026 год.

Кстати, коммерческие продажи своего предыдущего аппарата (электрический самолет VoloCity) Volocopter GmbH предусматривает на 2024 год.

Но есть общие сложности и проблемы, которые придется решать фирмам и компаниям по всему миру, производящим электрические летательные аппараты eVTOL. К ним, пока, с уверенностью можно отнести, например:

-   подготовку и утверждение правил безопасности полетов на основе     нормативно – правовой базы;

-   разработку систем предупреждения о возможных столкновениях в воздухе;

-   выработку нормативов управления движением полетов;

-   создание необходимой инфраструктуры (взлётные и посадочные площадки, станции для зарядки аккумуляторов).  

Фото: www.volocopter.com

Другие статьи автора:
Московские спектакли онлайн в Германии. Прямая интернет-трансляция российских спектаклей московских театров в Германии.
Русские продукты в Европе. Заказать русские продукты в Европе
Магазин ювелирных изделий и украшений в Берлине. Продажа ювелирных изделий из золота 585 пробы и серебра оптом и в розницу в Германии.